Этикетка как мощный двигатель продаж

Этикетка как мощный двигатель продаж

Необычная форма, яркий, оригинальный дизайн, неординарный внешний вид – первое, на что обращает внимание покупатель, осуществляя свой выбор среди изделий-конкурентов или просто заходя в магазин.

Оригинальная самоклеящаяся этикетка для новогодних подарков

Современные технологии в виде тиснения или голографии, необычный, далекий от обычных материал – именно эти хитрости, которые несет самоклеящаяся этикетка, помогают производителям не затеряться в толпе, предлагая полноценный, с точки зрения маркетинговой политики, товар.

Но просто качественно изготовленная самоклеящаяся этикетка – еще не гарантия заинтересованности потребителя купить тот или иной продукт. Тут придут на помощь дополнительные слоганы, интересный исторический факт, мини-игры или раскраски – возможность для обывателя получить дополнительные сведения о продукте и мощный PR–ход.

Например, многослойная самоклеящаяся этикетка для детских соков с разворотом-раскраской наверняка сможет заинтересовать маленьких потребителей, сделав их времяпрепровождение в компании с напитком полезней и веселей. Играть и развиваться в компании с любимым персонажем, осваивать устный и письменный счет, вырезать смешной рисунок и подписать – по оценкам экспертов, данная рекламная «находка» несет не меньший смысл, нежели акция или розыгрыш призов.