Самоклеящаяся этикетка – важный маркетинговый инструмент привлечения внимания покупателя. Именно от ее внешнего вида будет зависеть, обратит ли внимание потребитель на изделие, приобретет ли товар.
Производство самоклеящейся этикетки есть ни что иное, как несколько связанных между собой процессов.
Перенос металлизированной или цветной пленки посредством нагрева принято называть горячим тиснением фольгой.
Производство самоклеящейся этикетки есть ни что иное, как несколько связанных между собой процессов. К ним относятся
Сегодня самоклеящаяся этикетка стала чуть ли не типовым заказом, и тем не менее, производители товаров предъявляют к полиграфии, выпускающей этот тип продукции, весьма высокие требования в соответствии с современными стандартами.
Ни для кого не секрет, что рынок бытовой химии сегодня представлен невероятно широким ассортиментом товаров, отдельным рядом которых является стиральный порошок.
Косметика, парфюмерия и бытовая химия – особый, предъявляющий повышенные требования к этикированию, продукт.
Печать этикеток для косметических и гигиенических средств для компаний, занимающихся выпуском самоклеящихся маркеров, – сфера, к которой предъявляется особый, с точки зрения функционала и дизайна, повышенный стандарт.