Основной носитель информации, то, что буквально заставляет нас выбрать тот или иной товар, самоклеящаяся этикетка – не просто современный продукт маркетинга.
Самоклеящаяся этикетка - это многодневный труд дизайнеров и технологов, это наклейка, выполненная на самом современном оборудовании с применением высококлассных материалов: бумага, клей.
Выбрав идеальный для себя продукт какой-либо компании, Вы снова и снова будете возвращаться к товарам этой торговой марки, главным символом которой станет самоклеящаяся этикетка, придающая продуктам из овощей узнаваемый, доверительный для потребителя вид. Однако, яркий дизайн и привлекательный снимок блюда – не единственное требование, предъявляемое к этикетке на плодоовощные консервы.
Традиционно консервы ассоциируются со стеклянной тарой, именно она диктует требования к этикетке, выполняемой из глянцевой, полуглянцевой, матовой бумаги или особой термобумаги с нанесенным на нее влаго- или жирозащитным слоем. Такая этикетка легко противостоит агрессивным факторам внешней среды и не теряет свой товарный вид даже после многократного перемещения товара.
Особым видом этикетки на консервы является вид, выпускаемый с использованием влагощелочестойкой бумаги, такая этикетка не портится даже в условиях очень влажной среды, в которых обычно и производится ручное или автоматическое наклеивание маркера.
Этикетка со средней влагостойкостью – еще одна разновидность технологии маркировки овощных консервов. Она применяется в случае наличия невысоких требований к влажности среды и, благодаря специальной обработке, не «волнит» после высыхания влажного клеевого слоя. Такая бумага отличается более низкой ценой, однако, ее печатные свойства не уступают дорогостоящему влагощелочестойкому собрату.