Этикетка на бутылку подсолнечного масла – не простой ярлык с указанием названия, состава, производителя, срока годности и даты выработки продукции.
Помимо информативной функции самоклеящаяся этикетка играет важную рекламную роль, обращая на себя внимание покупателя, исследующего стройные ряды масла, выстроенные на прилавке магазина. Этикетка призвана продавать, а не просто представлять сведения о товаре.
Как и для любой подобной ПЭТ-тары, этикетка для бутылки подсолнечного масла изготавливается современным методом флексографии. Материал может быть различным: от бумаги и термобумаги до многослойного рулонного материала и термопленки. Именно термопленка стала наиболее востребованным и популярным материалом, сочетая такие характеристики, как качество изделия и невысокая, демократичная цена. Термопленка обладает великолепными эксплуатационными характеристиками: не намокает, не боится механических воздействий, не портится при попадании жиров. Подобная этикетка используется для пластиковой тары, которая традиционно и применяется для упаковки привычного нам подсолнечного масла.
В производстве этикетки для масла, как правило, применяют рулонную технологию, краска наносится между слоями пленок-основ и получает особую защиту от действия жидкости, находящейся в бутыли. Глянцевая, словно ламинированная, этикетка имеет весьма привлекательный внешний вид, нетоксична, износоустойчива, а также позволяет получать сверхровное клеевое покрытие. Этикетка из пропилена обладает высокой гибкостью и дает возможность использовать небольшую толщину пленки, тем самым удешевляя стоимость конечного продукта.
Состав клея может быть различным, неизменно одно: при наклеивании этикетки традиционно применяют один и тот же кольцевой метод, когда этикетка словно опоясывает бутыль.