Самоклеящаяся этикетка для вина

Самоклеящаяся этикетка для вина

Настоящий прорыв в области развития самоклеящейся этикетки произошел еще в 1970 году. С тех пор подобный вид маркировки стал украшением как элитарной алкогольной продукции, так и рядовых столовых вин.

Самоклеящаяся этикетка для вина: от столового до элитарного

Лицевая, разделительная основа и непосредственно соприкасающийся с поверхностью клеевой слой: самоклеящаяся этикетка для вина предполагает использование весьма стандартных для подобного рода продукции технологий и материалов:

Материал алкогольного «маркера» подбирается в зависимости от способа нанесения печати и традиционно нацелен на побуждающий, рекламный результат.

В процессе производства самоклеящейся этикетки могут использоваться приемы тиснения и конгрев, элементы, придающие самоклейке эстетичность и улучшающие внешний вид. Послепечатная обработка путем лакирования или ламинирования позволит бутылке с такой этикеткой приобрести влагостойкость и повышенную сопротивляемость к плесени и грибку. Именно это облегчает процесс ее транспортировки, хранения, дает возможность наслаждаться охлаждением в ледяном ведерке и просто продляет товарный вид дорогого напитка.