Самоклеящаяся этикетка на газированные алкогольные напитки

Самоклеящаяся этикетка на газированные алкогольные напитки

Яркая, стильная, информативная самоклеящаяся этикетка прочно вошла и укоренилась в нашей жизни.

Самоклеящаяся этикетка – история и современность

Еще с середины XVIII века были сделаны первые попытки этикирования шампанских и игристых вин. Сегодня самоклеящаяся этикетка стала неотъемлемым символом напитка, оригинальным посланием к потребителю, украшением безликой бутыли, тем, что потребитель ищет своим взглядом.

Металлизированная, текстурированная и перламутровая бумага: именно эти дорогие текстуры традиционно использует самоклеящаяся этикетка для элитных марочных газированных вин. Условия хранения подобных напитков диктуют особенности материалов, способных сохранять свои свойства и не терять качество надписей и прочих маркеров. Покрытая специальной защитой самоклеящаяся этикетка не теряет вид даже во время длительных перевозок и хранения. Настоящим же достижением в этом отношении считается полипропиленовая самоклейка с повышенным уровнем физических и химических свойств; этот материал способен выдерживать широкий диапазон температур, не утрачивая «глянца» даже во время охлаждения или контакта с водой.