Картон, пластик и стекло – именно такой тип материала используется для упаковки молочной продукции, предъявляющей особые требования на самоклеящуюся этикетку, предлагаемую сегодня самыми различными производителями такого рода этикетки.
Фирменные стикеры и наклейки – лучший вариант маркировки ПЭТ-тары, пластиковых бутылок и контейнеров, которые на сегодняшний день считаются самыми распространенными видами упаковки в части организации продажи молочных продуктов, творога, масла. Этикетка должна не только рассказать о товаре, но и сделать предложение, находящееся под стеклом холодильника, максимально эффективным, выгодным, оригинальным.
Современная самоклеящаяся этикетка – не только своеобразный опознавательный знак, готовый рассказать о составе продукта, сроке его хранения, месте производства и фасовки, но и визитная карточка производителя, особый документ, гарантирующий качество и полезность предложенного продукта.
Основным требованием к этикетке подобного назначения считается достаточная влаго- и холодостойкость. Молочная продукция не залеживается на полках и складах и поэтому не требует особенно прочных и нестираемых со временем маркеров. Молоко, творог, ряженка и кефир - продукты повседневного спроса, цена которых отслеживается широкими массами потребителей и напрямую зависит от себестоимости, используемой для упаковки самоклейки. Именно поэтому большая часть этикеток на молочную продукцию отличается простым и понятным дизайном, недорогими материалами и скромным цветовым решением.
Прозрачные и металлизированные пленки, отличающиеся весьма оригинальным внешним видом и невысокой доступной ценой, считаются оптимальным решением для продуктов этого сегмента потребительского рынка. Пленочная этикетка и бумажная этикетка, покрытые специальным лаком, не теряют внешнего вида под действием конденсата, они устойчивы к пониженным температурам и имеют привлекательный внешний вид, который зачастую сопровождается использованием целого спектра цветов и оттенков.